Регламент
Комитета финансов города Челябинска
"утвержден приказом от 26.10.2020 № 150 (ред. от 04.02.2021)"
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент Комитета финансов города Челябинска (далее – Регламент) устанавливает основные правила организации деятельности Комитета финансов города Челябинска (далее – Комитет) по реализации его полномочий, общие требования к работе с документами, образующимися в результате деятельности, и единые правила документооборота в Комитете.
2. Комитет является отраслевым (функциональным) органом Администрации города Челябинска, наделенным, в соответствии с Положением о Комитете финансов города Челябинска (далее – Положение о Комитете), полномочиями по осуществлению на территории города единой бюджетно-финансовой политики.
3. Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными правовыми актами Челябинской области, Уставом города Челябинска, муниципальными правовыми актами города Челябинска, Положением о Комитете, настоящим Регламентом.
4. Руководит деятельностью Комитета председатель, который назначается и освобождается от должности Главой города Челябинска в установленном порядке.
5. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, смету расходов, круглую печать с изображением герба города Челябинска и наименованием, штампы, бланки со своим наименованием, приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может выступать истцом и ответчиком в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Реализация прав и обязанностей Комитета как юридического лица осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Юридический и почтовый адрес Комитета: площадь Революции, д. 2, город Челябинск, 454113, Российская Федерация. Официальный сайт Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.chelfu.ru.
8. Требования настоящего Регламента обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями Комитета.
II. Организация деятельности Комитета
9. Основные направления деятельности Комитета определяются в соответствии с Положением о Комитете.
10. В структуру Комитета входят председатель Комитета, заместители председателя Комитета, структурные подразделения Комитета.
11. Председатель Комитета:
1) обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Комитет;
2) представляет на утверждение в установленном порядке уполномоченному должностному лицу Администрации города структуру и штатную численность Комитета;
3) утверждает штатное расписание Комитета;
4) организует работу Комитета, издает приказы, проводит совещания;
5) определяет функции и утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, должностные инструкции работников Комитета.
12. Заместители председателя Комитета осуществляют общее руководство, координируют деятельность курируемых структурных подразделений Комитета.
13. Структурные подразделения Комитета осуществляют разработку проекта бюджета города Челябинска (далее - бюджет города), формирование сводной бюджетной росписи, перемещение бюджетных ассигнований, организацию исполнения и исполнение бюджета города, контроль за расходованием бюджетных средств органов местного самоуправления, осуществляют открытие и ведение лицевых счетов получателей средств бюджета города Челябинска, муниципальных бюджетных и автономных учреждений, составляют отчет об исполнении бюджета города Челябинска и отчет об исполнении консолидированного бюджета Челябинского городского округа с внутригородским делением, готовят проекты муниципальных правовых актов и документов по вопросам своей компетенции, оказывают методическую помощь главным распорядителям средств бюджета города Челябинска, осуществляют иные функции и полномочия в соответствии с действующим законодательством и положениями о структурных подразделениях Комитета.
14. При Комитете могут создаваться экспертные комиссии, рабочие группы и иные совещательные органы.
Деятельность экспертных комиссий, рабочих групп и иных совещательных органов регулируется положениями (порядками) о данных органах, утверждаемыми приказами Комитета.
15. Комитет в пределах своих полномочий обеспечивает доступ к информации о своей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. Указанная информация предоставляется в устной и (или) документированной формах, в том числе в виде электронного документа.
III. Планирование работы Комитета
16. Комитет осуществляет свою деятельность на основе Положения о Комитете и квартальных (текущих) планов работы структурных подразделений Комитета.
17. План работы структурного подразделения Комитета на очередной квартал содержит перечень основных вопросов деятельности структурного подразделения, перечень организационных и иных мероприятий с указанием даты их проведения и ответственных за подготовку их исполнения.
18. Проекты квартальных (текущих) планов, рассмотренные и согласованные заместителями председателя Комитета в соответствии с их компетенцией, предоставляются руководителями структурных подразделений Комитета в отдел организационной и контрольной работы Комитета для утверждения председателем Комитета не позднее, чем за 7 дней до начала планируемого периода.
19. Контроль выполнения квартальных (текущих) планов работы, а также ответственность за своевременную и качественную подготовку вопросов, включенных в них, несут руководители структурных подразделений Комитета в соответствии с их компетенцией.
IV. Организация делопроизводства и исполнения документов
20. Положения настоящего Регламента распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, в том числе с электронными документами, включая их подготовку, регистрацию, учет, исполнение и контроль исполнения, хранение и использование.
Правила и порядок работы с документами, предусмотренные настоящим Регламентом, обязательны для исполнения всеми работниками Комитета.
21. Ответственность за соблюдение установленных настоящим Регламентом правил и порядка работы с документами в Комитете несут заместители председателя Комитета, начальники структурных подразделений Комитета в соответствии с их компетенцией.
22. Обеспечение единой системы делопроизводства, методическое руководство и контроль за соблюдением установленных правил и порядка работы с документами осуществляет отдел организационной и контрольной работы Комитета.
23. Работники Комитета несут дисциплинарную и иную установленную законодательством Российской Федерации ответственность за невыполнение требований настоящего Регламента, сохранность находящихся у них служебных документов, конфиденциальность изложенной в них информации.
В случае утраты документов работник обязан немедленно сообщить об этом председателю Комитета, непосредственному руководителю своего структурного подразделения.
24. В период временного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь), в случае увольнения и (или) перемещения работник Комитета обязан передать по указанию руководителя структурного подразделения Комитета все находящиеся у него документы другому работнику. Не переданные документы считаются неисполненными.
25. Копии служебных и иных документов по запросам юридических лиц и граждан выдаются с письменного разрешения председателя Комитета или его заместителей.
26. Поступающие в Комитет правовые акты, их проекты и документы органов государственной власти, обращения юридических лиц и граждан, а также иные документы подлежат рассмотрению в установленном порядке.
27. Контроль исполнения поручений, содержащихся в муниципальных правовых актах Администрации города, Челябинской городской Думы, должностных лиц Администрации города, обращений юридических лиц и граждан осуществляют заместители председателя Комитета, начальники структурных подразделений Комитета в рамках своей компетенции.
Общий контроль исполнения документов возложен на отдел организационной и контрольной работы Комитета.
28. Все документы, образующиеся в процессе деятельности Комитета, являются служебными и должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, государственных стандартов, нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления, порядок работы с которыми определяется настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Челябинска.
Поступившие на рассмотрение в Комитет документы, а также принятые по ним решения считаются материалами, содержащими служебную информацию.
29. Движение документов в Комитете с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки образует документооборот.
Электронный документооборот – документооборот с применением информационной системы, обеспечивающей сбор документов (включение документов в систему электронного документооборота (далее – СЭД)), их обработку, управление документами и доступ к ним.
30. Прием, первичная обработка и регистрация поступающих в Комитет документов осуществляется работниками отдела организационной и контрольной работы Комитета.
31. Прием и первичная обработка документов предусматривает:
1) проверку правильности адресования, доставки и комплектности документов;
2) регистрацию документов в электронном журнале СЭД;
3) проставление на лицевой стороне первой страницы документа (кроме проектов соглашений (договором), муниципальных правовых актов, принимаемых (издаваемых) в Администрации города Челябинска) регистрационного штампа с указанием даты и регистрационного (входящего) номера в соответствии с электронной карточкой.
32. В отделе организационной и контрольной работы Комитета поступающие документы регистрируются в электронном журнале СЭД.
На каждый входящий документ в СЭД оформляется электронная регистрационная карточка, в которую вносятся следующие сведения о документе:
1) дата регистрации и регистрационный (входящий) номер документа (устанавливается автоматически);
2) наименование организации (автора или корреспондента) – адресанта;
3) вид документа;
4) исходящий номер и дата документа организации-отправителя;
5) краткое содержание документа;
6) фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя (исполнителей), которому документ отправлен для исполнения;
7) срок исполнения документа;
8) указания по исполнению документа (резолюция).
33. Документы, поступающие до 15 часов рабочего дня, регистрируются в день поступления, поступившие после 15 часов рабочего дня – на следующий рабочий день, кроме документов, которые поступили с отметкой «Срочно», «Оперативно». Срочные документы передаются председателю Комитета для рассмотрения незамедлительно.
В срочных случаях и в случаях с ограниченным сроком исполнения копии документов передаются предполагаемому исполнителю до вынесения резолюции председателя Комитета.
34. Проекты решений Челябинской городской Думы, муниципальных правовых актов Администрации города (далее – проекты правовых актов) принимаются Комитетом на согласование (визирование) при наличии визы руководителя структурного подразделения Администрации города, подготовившего проект правового акта, и начальника Управления организационной и контрольной работы Администрации города с сопроводительным листом согласования, в котором работник отдела организационной и контрольной работы Комитета, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции, ставит отметку о входящей дате поступления проекта правового акта на согласование (визирование) и исходящей даты соответственно (при необходимости доработки проекта правового акта с учетом замечаний – дату возврата документа разработчику проекта на доработку с отметкой «Возврат»).
35. Поступающие в Комитет факсограммы и телефонограммы принимает работник отдела организационной и контрольной работы Комитета, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, регистрирует в специальном журнале и передает на рассмотрение председателю Комитета.
36. Документы, поступающие в Комитет по официальному адресу электронной почты, переводятся в бумажный документ и регистрируются в отделе организационной и контрольной работы Комитета.
Прием и передачу корреспонденции в виде электронного документа осуществляют работники Управления информационных систем Комитета в установленном порядке.
37. Корреспонденция, за исключением документов с отметкой «Срочно», «Оперативно», представляется председателю Комитета на рассмотрение и утверждение работником отдела организационной и контрольной работы Комитета, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, ежедневно:
1) в 9 часов – исходящая;
2) в 15 часов 30 минут (в пятницу – в 15 часов) – входящая.
38. В случае необходимости рассмотрения председателем Комитета документов в иное время в срочном порядке структурные подразделения Комитета сообщают об этом и передают документы начальнику отдела организационной и контрольной работы Комитета или ответственному за прием и регистрацию входящей корреспонденции в Комитете.
39. После рассмотрения документы с резолюцией председателя Комитета направляются непосредственным исполнителям.
Если исполнение документа поручено нескольким лицам и в резолюции председателя Комитета не указан ответственный исполнитель, ответственным за обобщение материалов, подготовку итоговой информации, ответа является должностное лицо, указанное в резолюции первым. Подлинник документа направляется ответственному исполнителю, соисполнители работают с документом через электронный журнал СЭД.
40. Проекты муниципальных правовых актов (кроме проектов распоряжений Администрации города Челябинска об утверждении (изменении) муниципальных программ, внесении изменений в сводную бюджетную роспись, распределении выделенных бюджетных средств), договоров (контрактов) и соглашений в обязательном порядке согласовываются с Управлением по сопровождению деятельности Комитета.
41. Общий срок согласования проектов правовых актов и подготовки мотивированного итогового сводного заключения структурными подразделениями Комитета не должен превышать трех рабочих дней со дня регистрации данного проекта в Комитете.
Обращения главных распорядителей средств бюджета города Челябинска, поступающие в Комитет финансов по различным формам, разработанным и установленным Комитетом финансов, для осуществления бюджетного процесса обрабатываются в соответствии с порядками и регламентами, установленными Комитетом финансов.
42. Повторным служебным документам при регистрации присваивается входящий номер первичной регистрации с добавлением признака повторности. Через СЭД повторные документы исполнителю не передаются.
Повторными считаются документы, поступившие по одному и тому же вопросу из одной организации в течение года, считая от даты первичной регистрации документов.
43. Комитет в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее – обращения граждан), в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом города, настоящим Регламентом.
44. Организация работы с обращениями граждан, а также личного приема граждан в Комитете возлагается на отдел организационной и контрольной работы Комитета.
45. Обращения граждан в документообороте Комитета выделяются в отдельный документопоток.
46. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, включая день направления ответа заявителю.
Если последний день срока рассмотрения обращения гражданина приходится на нерабочий день, днем окончания срока рассмотрения обращения гражданина считается предшествующий ему рабочий день.
Ответственность за полное и своевременное разрешение вопросов, поставленных в обращениях граждан, несут заместители председателя Комитета, начальники структурных подразделений Комитета.
47. Для согласования и подписи председателем Комитета документы, подготовленные структурными подразделениями Комитета, в обязательном порядке с приложением входящего контрольного документа формируются в папках для каждого структурного подразделения Комитета отдельно в установленном месте для передачи работнику отдела организационной и контрольной работы Комитета, ответственному за прием и регистрацию входящей корреспонденции.
48. Ответы, подготовленные структурными подразделениями Комитета, по исполнению документов, поступивших в Комитет, в целях осуществления контроля за ходом их исполнения направляются по месту их первичной регистрации – отдел организационной и контрольной работы Комитета.
По исполненным документам в электронную карточку ответа в СЭД вводится следующая информация:
1) исходящие дата и номер документа (письма, заключения и другое);
2) вид документа;
3) наименование адресата;
4) краткое содержание документа;
5) фамилия, имя, отчество исполнителя;
6) фамилия, имя, отчество того, кто подписал документ.
49. При невозможности исполнения документа (поручения) в установленные или указанные сроки необходимо заблаговременно решить вопрос о продлении срока его исполнения с председателем Комитета и сообщить об этом в отдел организационной и контрольной работы Комитета.
Документы (поручения), по которым срок исполнения своевременно не был продлен, считаются не исполненными в срок.
50. Сроки исполнения документов (поручений), установленных должностными лицами органов государственной власти, могут изменяться только с разрешения должностных лиц вышеуказанных органов в порядке, установленном данными органами.
51. Информацию о состоянии исполнения документов, поручений (обращений), поступивших в Комитет, до заинтересованных лиц доводят непосредственные исполнители либо руководители соответствующих структурных подразделений Комитета.
52. Передачу исходящей информации Комитета в виде телефонограмм или факсимильной связью осуществляет работник отдела организационной и контрольной работы Комитета, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, по указанию председателя Комитета, заместителей председателя Комитета, начальников структурных подразделений Комитета.
Служебная информация, передаваемая и принимаемая по каналам факсимильной связи, не считается официальным документом и не имеет юридической силы.
53. Для регистрации исходящей корреспонденции Комитета исполнитель на ответном письме проставляет соответствующий индекс дела по номенклатуре дел Комитета, делает ссылку на дату и исходящий номер документа (письма) органа или организации-корреспондента, после чего работником отдела организационной и контрольной работы Комитета, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции Комитета, проставляется дата отправки и регистрационный номер. Зарегистрированный подлинник письма отправляется адресату, а копия и входящее письмо адресата подшиваются в дело, согласно номенклатуры дел Комитета.
54. Документы, предназначенные для отправки (передачи) адресатам, представляются ответственным исполнителем на цветном типографском бланке в полностью оформленном и скомплектованном виде:
1) письма, информационные материалы – работнику отдела организационной и контрольной работы Комитета, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции Комитета, для отправки по почте или нарочным;
2) проекты правовых актов, соглашений, договоров и заключения – работнику отдела организационной и контрольной работы Комитета, ответственному за прием и регистрацию входящей корреспонденции.
55. Отправка писем, информационных материалов, отчетов и иных материалов производится по мере необходимости – почтой, курьером (нарочным), электронной и факсимильной почтой. Форму отправления (передачи) корреспонденции определяет ответственный исполнитель.
Корреспонденция, направляемая в Министерство финансов Челябинской области, регистрируется в специальном журнале Комитета, в котором производится отметка о приеме документов работником Министерства финансов Челябинской области.
56. Передачу исходящей корреспонденции Комитета структурным подразделениям Администрации города, расположенным в здании Администрации города, осуществляет работник отдела организационной и контрольной работы Комитета.
Приём и передачу сообщений электронной почтой осуществляют работники Управления информационных систем Комитета в установленном порядке.
57. Передачу служебной документации между структурными подразделениями Комитета осуществляет работник отдела организационной и контрольной работы Комитета, за исключением уведомлений об изменении бюджетных назначений и уведомлений об изменении кассового плана по расходам
58. Организация работы со сведениями, составляющими государственную тайну, в Комитете осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. К работе с информацией указанного вида привлекаются лица, имеющие специальный допуск.
V. Порядок подготовки правовых актов в Комитете
59. Подготовку проектов правовых актов, приказов и других локальных актов Комитета осуществляют структурные подразделения Комитета в соответствии с их компетенцией, требованиями законодательства Российской Федерации, Положением о правовых актах, принимаемых (издаваемых) в Администрации города Челябинска, Регламентом Администрации города Челябинска, Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Челябинска, настоящим Регламентом.
60. Ответственность за обеспечение качества подготовки и оформления проектов правовых актов в соответствии с установленными требованиями несут руководители структурных подразделений Комитета, осуществляющих подготовку проектов правовых актов.
61. Проверку проектов правовых актов, локальных актов Комитета на соответствие требованиям государственных стандартов, Регламента Администрации города Челябинска, Инструкции по делопроизводству в Администрации города и требованиям настоящего Регламента осуществляет отдел организационной и контрольной работы Комитета.
Проверку проектов правовых актов, локальных актов Комитета на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации осуществляет Управление по сопровождению деятельности Комитета.
Замечания по проектам устраняются исполнителем в рабочем порядке.
62. Проекты нормативных правовых актов для проведения антикоррупционной экспертизы направляются в прокуратуру города Челябинска в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
До направления в прокуратуру города Челябинска проекты нормативных правовых актов должны быть представлены в Правовое управление Администрации города на проведение предварительной экспертизы.
63. Внесение изменений и дополнений в правовые акты, признание их утратившими силу осуществляется в соответствии с Положением о правовых актах, принимаемых (издаваемых) в Администрации города Челябинска, порядком, установленным Инструкцией по делопроизводству в Администрации города.
64. Проекты приказов по основной деятельности и иных локальных актов Комитета согласовываются в следующем порядке:
1) начальник отдела организационной и контрольной работы Комитета;
2) руководители структурных подразделений Комитета, чьи интересы и полномочия затрагивает данный проект;
3) начальник Управления, структурное подразделение которого инициировало проект;
4) начальник отдела правового сопровождения Управления по сопровождению деятельности Комитета;
5) начальник Управления по сопровождению деятельности Комитета;
6) заместитель председателя Комитета, курирующий структурное подразделение, инициирующее проект;
7) другие должностные лица (по необходимости).
65. Приказы Комитета по основной деятельности после подписания председателем Комитета регистрируются в отделе организационной и контрольной работы Комитета. Приказы Комитета по вопросам, регулирующим трудовые отношения и муниципальную службу в Комитете, регистрируются в отделе муниципальной службы и кадров.
Приказам Комитета при регистрации присваиваются номера по единой нумерации, которая ведется с начала года, раздельно на каждый вид приказа. Приказы тиражируются в соответствии со списком ознакомления и направляются исполнителям и заинтересованным лицам в течение трех рабочих дней после подписания.
66. В случае обнаружения технической ошибки замена разосланных копий приказов или их отдельных частей может быть проведена по согласованию с председателем Комитета.
67. Подлинники приказов Комитета по основной деятельности хранятся в отделе организационной и контрольной работы Комитета. Подлинники приказов по вопросам, регулирующим трудовые отношения и муниципальную службу в Комитете, хранятся в отделе муниципальной службы и кадров.
68. По истечении предельных сроков хранения, не позднее чем через пять лет после завершения дел в делопроизводстве приказы Комитета формируются в дела и подлежат передаче в Архивный отдел Администрации города Челябинска для постоянного хранения.
69. Приказы и иные локальные акты Комитета вступают в силу с даты их подписания, если самим документом не установлен иной порядок вступления его в силу.
VI. Организация работы по осуществлению
Комитетом контрольных функций
70. Контролю исполнения в Комитете подлежат:
1) документы органов и должностных лиц органов государственной власти;
2) поручения Губернатора Челябинской области;
3) решения Челябинской городской Думы, правовые акты Главы города, Администрации города, должностных лиц Администрации города, поручения Главы города, заместителей Главы города;
4) служебные письма, требующие исполнения и ответа;
5) письма, обращения граждан.
71. Координацию деятельности по контролю за исполнением документов (поручений) органов и должностных лиц органов государственной власти, поручений Губернатора Челябинской области, решений Челябинской городской Думы, правовых актов Главы города, Администрации города, должностных лиц Администрации города, поручений Главы города, заместителей Главы города, писем, обращений юридических лиц и граждан в Комитете обеспечивает отдел организационной и контрольной работы Комитета.
72. Организационная работа по исполнению поставленных на контроль документов, а также ответственность за своевременное и качественное их исполнение возлагается на заместителей председателя Комитета, руководителей структурных подразделений Комитета в соответствии с их компетенцией.
73. Контроль за исполнением документов (поручений) в Комитете осуществляется с использованием СЭД, который ведет отдел организационной и контрольной работы Комитета.
74. Необходимость контроля исполнения служебных документов определяет председатель Комитета, о чем делается соответствующая отметка в резолюции.
По решению председателя Комитета на контроль может быть поставлен весь документ, его отдельный пункт, а также устные поручения.
75. Документы (поручения) подлежат исполнению в следующие сроки:
1) с конкретной датой исполнения – в срок, указанный в резолюции;
2) имеющие в резолюции указание «срочно», «незамедлительно» –
в 3-дневный срок;
3) имеющие резолюцию «оперативно» – в 10-дневный срок;
4) остальные – в 30-дневный срок с даты регистрации в Комитете.
Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, днем окончания срока исполнения документа (поручения) считается предшествующий ему рабочий день.
В случае если в тексте документа либо отдельного поручения отсутствует конкретное указание по сроку его исполнения, предоставление проекта ответа на подпись Главе города либо иному должностному лицу Администрации города осуществляется исполнителем не менее чем за 3 дня до истечения срока исполнения соответствующего документа либо поручения.
76. Срок исполнения документа может быть продлен председателем Комитета. Обо всех случаях изменения сроков исполнения документа (поручения) ответственный исполнитель своевременно информирует отдел организационной контрольной работы Комитета.
77. Документ (поручение) считается исполненным и снимается с контроля после фактического выполнения по существу на основании документированного подтверждения исполнения документа (поручения).
Снятие документа (поручения) с контроля осуществляется путем фиксирования фактического выполнения в электронном журнале СЭД работником отдела организационной и контрольной работы Комитета, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции.
78. Отдел организационной и контрольной работы Комитета в рамках компетенции и в соответствии с поручениями председателя Комитета, заместителей председателя Комитета осуществляет проверку исполнения служебных документов (поручений), исполнения правовых актов Администрации города, документов органов государственной власти структурными подразделениями Комитета, обеспечивает в необходимых случаях сбор информации от исполнителей и информирует председателя Комитета и заместителей председателя Комитета о состоянии исполнительской дисциплины в Комитете.
VII. Порядок подготовки
и проведения совещаний в Комитете
79. В целях оперативного руководства деятельностью структурных подразделений Комитета, выработки решений по основным направлениям деятельности Комитета устанавливается следующий порядок проведения председателем Комитета совещаний (заседаний):
1) общее аппаратное совещание с заместителями председателя Комитета, начальниками структурных подразделений – еженедельно;
2) совещаний с главными распорядителями средств бюджета города – по мере необходимости.
В необходимых случаях председатель Комитета, заместители председателя Комитета могут назначать другие совещания, заседания комиссий, рабочих групп, образуемых при Комитете.
80. Совещания (заседания), семинары и другие мероприятия в Комитете проводятся в соответствии с планами работы Комитета, а в случае необходимости – во внеплановом порядке, а так же в соответствии с поручениями Главы города, заместителей Главы города.
81. Оповещение лиц, участвующих в совещании (заседании), о времени и месте проведения по указанию председателя Комитета осуществляет отдел организационной и контрольной работы Комитета.
82. Подготовка планов совещаний (заседаний) проводимых председателем Комитета, необходимых информационных материалов к ним осуществляется заместителями председателя Комитета, руководители структурных подразделений Комитета в зависимости от тематики мероприятий в соответствии с их компетенцией.
83. Заместители председателя Комитета, руководители структурных подразделений Комитета, осуществляющие подготовку материалов для совещаний (заседаний) несут ответственность за ее качество и своевременность.
Вышеуказанные материалы утверждаются председателем Комитета не позднее двух рабочих дней до начала совещания (заседания).
84. В необходимых случаях, секретарь совещания (заседания) ведет протокол, который в течение двух рабочих дней оформляется в установленном порядке, подписывается председателем совещания (заседания) и его копии направляются исполнителям и лицам, участвующим в совещании (заседании).
Оригиналы протоколов совещаний (заседаний) хранятся в отделе организационной и контрольной работы Комитета.
85. Исполнение решений, принятых на совещании (заседании) контролируют заместители председателя Комитета, руководители структурных подразделений Комитета в рамках своей компетенции.
VIII. Организация кадровой работы
86. Комитет при проведении кадровой политики руководствуется федеральными законами, законами Челябинской области о муниципальной службе, нормативными правовыми актами города Челябинска.
87. Разработка и реализация основных направлений работы с кадрами в Комитете возлагается на председателя Комитета.
88. Организационное, аналитическое, информационное, методическое, консультационное и координационное обеспечение в сфере трудовых отношений и муниципальной службы, а также оформление, ведение, учет и хранение документации, связанной с реализацией трудовых отношений и прохождением муниципальной службы в Комитете, возлагаются на отдел муниципальной службы и кадров Управления по сопровождению деятельности Комитета.
89. Для осуществления функций, возложенных на Комитет, работники Комитета, являющиеся муниципальными служащими, наделяются необходимыми правами, обязанностями и несут ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе, иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок и условия прохождения муниципальной службы.
Работники Комитета, не являющиеся муниципальными служащими, выполняют обязанности по замещаемой должности и несут ответственность в соответствии с законодательством о труде.
90. Порядок приема на работу (муниципальную службу), увольнение с работы (муниципальной службы), внутренний режим работы, иные вопросы работы с кадрами в Комитете регулируются действующим законодательством Российской Федерации о труде и муниципальной службе, Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными приказом Комитета, иными муниципальными правовыми актами города Челябинска.
91. Комитет организует работу со своим персоналом, в том числе оформляет и ведет документацию, связанную с трудовыми отношениями и прохождением муниципальной службы, самостоятельно, согласно законодательству Российской Федерации, за исключением тех должностных лиц Комитета, назначение на должность (а также перевод и увольнение) которых производится непосредственно Главой города либо требует согласования с должностными лицами Администрации города в соответствии с установленным порядком.
IX. Взаимодействие Комитета с Челябинской городской Думой
92. Взаимоотношения Комитета, отраслевого (функционального) органа Администрации города, с Челябинской городской Думой осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом города, Регламентом Челябинской городской Думы, Регламентом Администрации города и иными муниципальными правовыми актами города Челябинска.
93. Председатель Комитета в своей деятельности взаимодействует с депутатами и постоянными комиссиями (комитетами) Челябинской городской Думы, принимает участие в депутатских слушаниях, работе временных и постоянных комиссий, рабочих групп, по запросам Челябинской городской Думы представляет отчеты и информацию о выполнении решений Челябинской городской Думы и состоянии дел в соответствии со своей компетенцией, в пределах своих полномочий.
X. Взаимоотношения Комитета
с органами государственной власти
94. Комитет представляет интересы Администрации города Челябинска в органах государственной власти, судебных органах, муниципальных образованиях в пределах своей компетенции.
95. Взаимоотношения Комитета с органами государственной власти Челябинской области строятся в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Челябинской области «О статусе города Челябинска», Уставом города Челябинска и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти.
XI. Соблюдение настоящего Регламента
и ответственность за его нарушение
96. Контроль за соблюдением настоящего Регламента возлагается на председателя Комитета.
97. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Регламента работники Комитета несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
XII. Порядок внесения
изменений и дополнений в настоящий Регламент
98. Предложения по внесению изменений и дополнений в настоящий Регламент обобщаются отделом организационной и контрольной работы Комитета и вносятся в установленном порядке.
- Главная
- Порядок деятельности
- Регламент